Все международные организации, объединенные Грант Торнтон Интернешнл, вводят в действие новый девиз «Раскрыть потенциал роста».
Задача нового слогана «An instinct for growth» - оказать влияние на характер всего бизнеса: услуги, их предоставление, требования к новым сотрудникам, видение и ценности компании. Это ядро стратегии «Амбиции -2015», руководствуясь которой Грант Торнтон стремится к репутации ведущего бизнес-консультанта динамично развивающихся компаний, достижению размера совокупной выручки $8 млрд и завоеванию 5-ой позиции на мировом рынке.
Такие планы требуют существенных перемен в методах ведения бизнеса, которые проявятся как в подходе к работе с клиентами и их потребностями, так и во внутренней культуре и при подборе сотрудников. Появление нового слогана как раз отвечает этим задачам. Нам необходимо быть отличным от конкурентов участником рынка, что позволит привлечь интересующих нас клиентов, а также специалистов, необходимых для обслуживания таких клиентов.
Грант Торнтон, помогая клиенту принять правильное бизнес-решение, в своей деятельности опирается на знания, накопленный опыт, интуицию и здравый смысл.
Это означает, что с нашей помощью успешными становятся наши клиенты, но при этом мы сами также растем и развиваемся.
С 1 февраля 2012 года “An instinct for growth” появился на всех сайтах фирм-членов Грант Торнтон Интернешнл в более чем 100 странах мира и стал неотъемлемой частью Грант Торнтон.